После развода сын остался с матерью, на тот момент ему было 6 лет. Тогда я ему объяснил, что если он захочет жить со мной, то это можно вполне устроить, через суд, официально и т.д. Сын сказал что подумает, и решил жить с мамой.
После развода сын остался с матерью, на тот момент ему было 6 лет. Тогда я ему объяснил, что если он захочет жить со мной, то это можно вполне устроить, через суд, официально и т.д. Сын сказал что подумает, и решил жить с мамой.
Годы шли, ребенок рос, жизнь менялась и в один прекрасный день чадо уведомило меня о том, что дальше так продолжаться не может и давай, забирай меня к себе. На тот момент ему было ему было 14 лет.
Прошёл суд. Ребенок сменил школу, место жительства, вырос меня почти на голову, обжился и слегка оборзел. И вот в какой-то момент, когда я его за что-то отчитывал и поучал жизни и порядку он мне заявил — а что ты мне сейчас сделаешь? я теперь с тобой живу.
Ничтоже сумняшеся я выдал ему рецепт: я разобью тебе морду прямо сейчас, потом вызову полицию с сотрудниками ПДН, в итоге мне дадут административку и штраф, а тебя отправят жить обратно к маме. Результат — как бабушка отшептала. Больше разговоров на тему молодёжных бунтов не было, даже в шутку.
Вы как будто в параллельной вселенной учились, я был самым крупным(не толстым) и меня постоянно доебывали толпой, всем классом, причина? Еблом не вышел и финансами! Как вы при этом были ботаниками и все дружно хорошо учились? Я хорошо учиться начал только в ПТУ! В школе я просто старался всех избегать, вечно исчезнувший учебник, ручка, портфель, соответственно пиздюли от учителей и предвзятое отношение, пробовал драться и этим только больше возбуждал азарт своих долбаебов одноклассников, всех не победить, дрался постоянно, но если тебя решили затравить детишки тебя ни чего не спасёт кроме одного(о чем ниже) приводили друзей с района, братьев, старшеклассников в итоге я все равно огребал, домой ходил длинной дорогой что бы не пересекаться с этими уродами, я прям мечтал что бы мне объявили байкот, я не хотел там ни с кем общаться! Причём чем меньше по комплекции был выпиздыш тем залупистее, ребята плюс минус моей комплекции были спокойные как удавы и так же страдали от доставучих клопов. Знаете что спасло? Когда я 8классе дал по печени одному из идиотов которые решили поиграть в "собачку" моим дневником а я не стал играть подошёл и ударил. После школы меня закономерно поджидал старшеклассник и половина моего класса, ловить мне там было нечего, парень был спортик, с ним у меня счёт драк был очень много - ноль, да и толпой снова запинают, что тоже бывало не один раз, На глаза навернудись слезы, я достал ручку и сказал что то из разряда "нелезь сука убью" одноклассники начали че то ржать, этот чертила схватил меня за шею и я захерачил эту ручку ему в ляжку! Попал на учёт но да, с тех пор как я показал своим одноклассникам что я более ебанутый чем они, только тогда от меня наконец отстали, попытки ещё были, но там я просек фишку и начинал отбиваться стулом, пиздить так что бы врачи зашивали. И да, это была не маргинальная школа, это блять была гимназия которая в нашем мухосранске на 100к населения считалась чуть ли не элитной. Ну а в ПТУ я уже пришёл с "репутацией" за плечами, какая там нахрен может быть учёба когда ты в положении затравленного?
Меня ненавидели одноклассники и одноклассницы из-за того, что я была старше их, крупнее, не училась при них, но получала хорошие оценки. Меня должны были принять в школу в неполные семь, исполнялось в октябре - в 90е и с шести шли, и кто-то даже с неполных шести лет, это нормой было.
Но в мой набор меня завернули - школа приобретала статус гимназии, строго выставили прием с полных семи лет. Тех детей, которых тоже завернули, родители распихали в другие школы, меня же мои хотели отдать именно в эту школу.
Год пересидела дома, на деле то с бабушкой ходила на ее работу, секция английского языка, то с дедушкой, секция самбо.
Когда на следующий год пошла в школу, школа уже не пыжилась и принимала с шести лет. Мне было почти восемь, остальным в классе 6-7 лет.
Начальную школу часто пропускала, просто - а чего там делать-то? Дома загружали образованием, основные уроки сначала проходила по английским и немецким учебникам, потом по русским.
С пятого класса стала ходить каждый день, и тут меня и возненавидели. Дети старались, учились четыре года и в пятом ничего не понимают, всем тяжело. Я приходила в основном на контрольные, и тут прихожу, разговариваю на английском по английски, на физре сдаю нормативы, шестиклассникам подсказываю немецкий.
Пятый-шестой класс - эти два года плели про меня небылицы старшим сестрам-братьям, потом те пытались меня побить в раздевалке или за школой и бежали жаловаться, что их избили. Приходил дедушка на разборки, показательно объяснял мне, что нельзя применять приемы вне секции, звал обиженок в свою секцию.
Класручка у того класса была та же учительница, которая учила их в начальной школе. Она знала всех хорошо, считала их своими детьми, я ей не нравилась за то что редко бываю, ничему в школе не учусь.
В седьмом классе к концу первой четверти на обществознании училка, наша класручка, сказала "Дети, до 14 лет вы не несете ответственности за свои поступки". Посмотрела на меня, решила привести охуительный пример "Вот ей уже есть 14 лет, если вы ее изобьете, то отвечать не будете, а если она даст вам сдачи, ее могут отправить в колонию".
Но они меня не избили, а стали, мягко говоря, мешать ходить в туалет. Стоило мне зайти в туалет, распахивались обе двери до общего коридора, детки вваливались толпой и орали "что, имянейм, пописать зашла" и подобное. Один раз после школы из-за угла плеснули мочой.
Мне было некогда ни общаться с ними, ни искать другие туалеты, помимо школьного - было много допобразования, уже знала, куда буду поступать, готовилась, учила новый язык.
И когда класручка на очередную мою жалобу посмеялась "они так шутят и ты шути", я дождалась, когда она пройдет в учительский туалет, выбила первую дверь, открыла нараспашку вторую и прокричала то же самое, что воспитанные ею шакалята кричали мне. Не помню точно, что именно делала - точно мешала ей надеть трусы, но как потом рассказывали, что якобы еще и коридор вытащила - сомневаюсь.
Она потом себе вызвала скорую, якобы нервный срыв-психоз у нее, легла в больницу, писала какое-то заявление. Для меня это тоже все стрессово было так-то.
После этого меня исключили из школы, поставили на учет, по закону предоставили ближайшую школу в деревне, и последние пять лет, с 7 по 11, проучилась там.
От той школы ездила и на соревнования, и сама ездила на олимпиады почти по всем предметам, и помогала остальным одноклассникам на олимпиадах, особенно когда в них участвовала "гимназия". Как же припекало у сопровождающих учительниц из "гимназии", когда они видели меня и понимали, что в итогах первых мест название их школы будет в одном списке с сельской школой.
В 10-11 классе к нам домой приходили делегации учителей из "гимназии", уговаривали вернуться в класс. Мол, и мне перед поступлением полезнее будет, что я закончу гимназию, а не деревенскую школу, и ребята из гимназии по мне скучают, и в моем классе есть отличница, которой надо помочь с английским, и характеристику мне напишут хорошую.
Но мне в деревенской школе можно было посрать спокойно. Там, кстати, даже в ученических туалетах были шпингалеты, в гимназии все на виду. Да и на название школы и характеристики в начале нулевых уже/еще не смотрели при поступлении
Источник: https://t.me/oasssis/998
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ:
Выявить проблемы родителей в воспитании ребенка!!!
Это НЕ МАНИПУЛЯЦИЯ!!!
Важно, чтобы ребенок не думал долго и выдавал вам первый, пришедший в голову, ответ:
Я люблю, когда мама (папа)...
Я не люблю, когда мама (папа)...
Я боюсь, когда...
Мне грустно, когда...
Мне хочется плакать, когда...
Когда меня ругают...
Я классный...
Я радуюсь, когда...
Мне нравится в моих друзьях, что...
Мне не нравится, когда мои друзья...
Я мечтаю...
Сюда вы можете добавить свои варианты
предложений.
Для детей старше 7 лет:
Моя мама...
Моя мама и я.....
Я считаю что большинство мам....
Я люблю свою маму, но...
Думаю что мой папа редко...
Если бы мой папа захотел....
По сравнению с большинством других семей...
Моя семья обращается со мной как....
Раньше моя семья....
Через несколько лет....
Я был бы счастлив если...
Когда я буду большим...
Мне нравится...
У волшебника попросил бы...
Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили. Адель Фабер, Элейн Мазлиш.
На сайте Livelib книга занимает первое место в детской психологии и 13ое в разделе «воспитание детей».
Объем: 330 страниц.
Жанр: детская психология, книги по психологии, воспитание детей, психолого-педагогическая литература.
Сразу скажу, что у этих двух авторов есть еще одна книга, которая называется «Как говорить с детьми, чтобы они учились».
Посыл у книг очень похож. Также, как и настроение, атмосфера и стилистика.
И обе эти книги мне понравились.
К некоторым вещам я отнеслась скептически, потому что примерять их к нашему менталитету достаточно трудно. А если учитывать воспитание наших бабушек, например…
Но в остальном книги очень хороши. Они дают практические советы, как разговаривать с детьми, регулировать конфликты, высказывать свое мнение, не разрушая при этом ничью самооценку и сберегая свои и чужие нервы. И многие отмечают, что эти книги, если внедрять советы из них, помогли улучшить отношения и с собой, и с близкими людьми.
Потому что чаще всего упражнения из книги рассчитаны на то, чтобы ты прочувствовал на себе, что говоришь сам.
Книга научит вас уважению к детям и окружающим людям. Поможет вам посмотреть со стороны на то, как звучат некоторые избитые фразы и советы по воспитанию.
Меня, например, некоторые вещи поразили. Они настолько банальны, но ты про них не задумываешься. А порой словом можно ранить похлеще любого оружия. При этом - на долгий срок.
Приведу пример: в книге указывается, что дети не любят длинных нотаций.
Если ты хочешь добиться от ребенка, чтобы он, например, убирал за собой игрушки, не надо произносить получасовых и более лекций. Потому что ребенок не может их понять. Скажите просто: «игрушки!». Пусть ребенок думает сам, почему вы акцентируете на этом внимание.
Много советов, чтобы включать ребенка в процесс улаживания вещей, которые вам не нравятся.
Вся их методика и советы основаны на взаимоуважении. Честно скажу, что порой переступить через себя сложно, а некоторые описанные вещи повергают в шок. И порой ты думаешь: «Меня воспитывали не так!».
В своей педагогической деятельности я использовала некоторые из этих приемов. Какие-то работают, какие- то – не совсем.
Я думаю, что связано это также с воспитанием детей, потому что если у ребенка в семье другая модель, то ты со своими умными мыслями по педагогике просто будешь для ребенка чем-то странным и непонятным.
Считаю, что эту книгу надо прочитать каждому родителю. И не просто прочитать, а задуматься о многих вещах и регулярно в неё заглядывать.
Самые важные книги, для всех, кто только готовится 🤰🏻 или уже стал родителем.
— Расположены по важности, от наиболее, к наименее, хотя они все обязательны, на мой взгляд:
1. Инге Кантегреил-Каллен «Мы будем вместе» про построение теплых отношений в паре
2. Филиппа Пери «Как жаль, что мои родители об этом не знали» о том, как построить доверительные отношения с ребенком
3. Фёдор Катасонов «Нетревожный подход к ребенку» ответы на сложные вопросы от педиатра
4. Людмила Петрановская «Тайная опора» о важности привязанности в жизни ребенка
Еще больше полезной информации можно найти в нашем канале «Как приручить Льва». Где мы выкладываем наши эпизоды подкаста о родительсве, а так же освещаем жизнь молодых родителей ❤️
Играли с дочерью Варей (возраст 2,5г) в дочки матери (кукла дочь, Варя мама) мама кушать! Пить!кушать!писять!спать! Мама на ручки !!! Идём мама!мама!!!!! Через пять минут ребенок в ужасе убежал на кухню....
Эх, мне кажется она даже что-то поняла, но не надолго )
А зачем вообще общаться в такими? Все равно толку ноль.
Сын пожаловался что у него вымогают деньги. Почитал переписку - сложилось ощущение, что лично Саша Белый вымогает. Плюс дружки толпой угрожали. Написал заявление в полицию, передав фото одного из угрожавших и переписку с ватсапа, с требованием «прошу привлечь неизвестную группу лиц». И стало тихо. Эта бригада видя сына проходит молча.
Совет. Если будете писать заявление, то пдн будет склонять к изменению требований на «прошу провести профилактическую беседу с подростком и его законным опекуном». Не ведитесь. С такой формулировкой дело сдадут в архив с минимумом работы. А с требованием принять меры - это уже постановка на учет и объем работ совершенно другой. И законные опекуны будут готовылучше следить за отпрысками, лишь бы перестала опека ходить с проверками